Б2.2. Организационные мероприятия, обеспечивающие безопасность работ. Важность эффективной коммуникации
Прогулка |
||
Количество |
Описание | |
Самостоятельно раздеваются и одеваются, складывают вещи, помогают друг другу, не отвлекаются, самостоятельно строятся.не пихаются. | ||
Самостоятельно раздеваются и одеваются со сложностями, складывают вещи, не помогают друг другу, не отвлекаются, самостоятельно строятся.не пихаются. Способность обучать: Научный руководитель должен обучать своих сотрудников, чтобы получить оптимальные результаты. Информация, а также инструкции, которые она передает своим сотрудникам, должны быть четкими и точными. Способность руководить: надзорный орган должен руководить своим персоналом, направляя его с уверенностью и убежденностью, необходимой для достижения доверия и сотрудничества их работы. Наблюдатель должен выразить уверенность в своей рабочей группе, сообщив им, что компания не наняла бы их, если бы он был уверен, что они способны выполнять функции своей должности. Как правило, каждый руководитель имеет предпочтение для некоторого сотрудника, который не рекомендуется, так как это вызовет неудовлетворенность у остальных его коллег и это поставит под угрозу производительность организации. | ||
Самостоятельно раздеваются и одеваются с большими сложностями, складывают вещи, не помогают друг другу, отвлекаются, отстают, самостоятельно строятся.пихаются. |
Нежелательно |
Приложение № 5.
Выполнения пособия по заданию старшего воспитателя.
Обсудив предстоящие праздники мы решили что моя помощь понадобится в эстетическом оформлении музыкального зала к празднику «8-е марта». Мой старший педагог дал наставления. Всю ответственность за декорации была передана мне.
Десять заповедей Супервизора
Анализируйте и планируйте использование своего времени. Время - ваш самый ценный ресурс и, кроме того, безвозвратный. Уважение достоинства людей является ключом к человеческим отношениям. Грант без дискриминации, справедливое, внимательное и уважительное отношение к его сотрудникам.
Надлежащий надзор - это тот, который обеспечивает справедливый баланс между правами и интересами сотрудников компании и владельцев ее владельцев. Всегда ищите этот баланс. Разумный руководитель - тот, кто придерживается честной позиции между настоящим и будущим с точки зрения получения более высоких выгод. Не жертвуйте будущим компании, чтобы показать впечатляющие прибыли в этом году.
Моя цель: привить детям чувство прекрасного и устроить сюрпризный момент. Так же украсить со вкусом и элегантностью при этом не затратив большие средства.
Описание зала: Большой просторный прямоугольный зал с сценой по центру, сцена задрапирована раздвижными драпировками бордового цвета. Зал имеет 3 больших окна и 4 зеркала.
Это создаст скрытый потенциал его сотрудников и может посвятить больше времени его конкретной управленческой работе. Невозможно развивать компанию без развития ее людских ресурсов. Будьте хозяином в выборе, продвижении, поощрении и обучении своих сотрудников.
Будучи членом самого динамичного сектора лидерства в обществе, надзорный орган должен быть на переднем крае продолжающегося приобретения знаний. У каждого бизнеса есть свои основные производственные линии. Когда вы думаете о разработке новых линий, не теряйте правду, идя за неопределенным. Мечтайте немного, но никогда не переставайте быть реалистом.
Я опиралась на то что праздник весенний, поэтому как можно больше цветов и свежести хотела внести в привычное всем помещение.
Для украшения я использовала: Бумажные объемные пионы (изготавливала в ручную из крепированной бумаги).
Бумажные плоские разноцветные ромашки- вырезанные из ватманов.
Бумажные объемные банты.
Контроль и его виды
Акты и необоснованные преимущества обесценивают моральную неприкосновенность. Не нарушайте этические принципы или даже в интересах компании, это будет ваше лучшее решение руководителя. Все не должно быть деловым, не впадать в одномерность. Обогатите свою жизнь в любви и любви к своему супругу, вашим друзьям, вашим детям, человечеству, природе; и в внимание и энтузиазм по отношению к другим человеческим ценностям.
Любой, кто несет ответственность за ведущие рабочие группы внутри организации, должен знать поведение человека и приобретать навыки для развития таланта своих сотрудников, его рабочая группа имеет широкие ожидания от своего руководителя, а также у супервизора есть ожидания его команда работает, но мы не должны забывать, что лидер, является руководителем, мотиватором является супервайзер, который должен обладать способностью удовлетворять потребности тех, кто в ней нуждается, должен быть руководителем.
Нарисовала тематический плакат с поздравлениями на тему 8-го марта.
Воздушные шары.
Поверх тюли на окнах я крепила за ранее изготовленные мной бумажные пионы-гирлянды. На одно окно уходило - 4 вертикальные гирлянды с объемными пионами.
Драпировку сцены верх украсила бантами и по самой ткани закрепила ромашки что добавило торжественности весеннему празднику. Повесила плакат над зеркалами и оформление завершила гроздьями цветных шаров. Атмосфера была воздушной подходила весеннему, так же соответствовала моей задумке.
Надзорный орган должен обладать навыками достижения целей, знать, как определять приоритеты, разрабатывать планы действий и принимать решения, а также организовывать задачи, мотивировать сотрудников, отслеживать ход действий и обратную связь с персоналом.
Управление глобальной перспективой. Администрация, административный процесс. Управление персоналом и человеческими ресурсами. В соответствии с этим надзорный орган является «лицом, которое несет ответственность за рабочее место или имеет полномочия над работником». Это широкое определение может применяться к различным людям на рабочем месте, включая руководство, персонал цеха, членов переговорного органа или людей, чей титул не включает а не слово «супервизор».
Украшая помещения мы помогаем развивать в детях эстетический вкус и создавать праздничное настроение. Своей работай довольна, старшему воспитателю и коллегам тоже понравилось оформление после праздника провела мастер класс как созовать объёмные цветы из бумаги. Все украшения остались в детском саду и будут использоваться при необходимости.
Определение супервизора состоит из двух отдельных частей. Наличие на рабочем месте ответственности или полномочий над работником является достаточным для того, чтобы лицо считалось руководителем. В целом, «ответственность на рабочем месте» относится к общему контролю над планированием и исполнением работы, тогда как «власть над рабочим» может рассматриваться как более конкретная сила для обеспечения того, чтобы рабочий соблюдает директивы.
Подручные инструменты в арсенале помощника
Стороны на рабочем месте смогут обращаться за юридической консультацией, связанной с конкретной ситуацией на рабочем месте. Все стороны на рабочем месте от работодателя до вновь нанятого работника должны выполнять различные, но важные обязанности по обеспечению безопасности на рабочем месте. В качестве основного органа на рабочем месте работодатели имеют наибольшую долю ответственности за здоровье и безопасность. Затем идут супервайзеры.
Приложение № 6.
Оценка и анализ комнат разных возрастных групп.
Во время прохождения практики я провела сравнительный анализ всех комнат детских возрастных групп. Атмосфера для развития отличное, все необходимые элементы для детского творчества и развития имеются, дети следят за изменениями в уголках развития и увлекают себя развивающими играми делятся знаниями. Сам детский сад- новый, дизайн помещений яркий и удобный, многофункциональный, комнаты периодически оформляются тематическими материалами (новый год, олимпиада, 23 февраля, масленица).
Работодатель, назначающий наблюдателя, должен обеспечить, чтобы он был компетентным. Подходящие руководители должны обладать достаточными знаниями, обучением и опытом, чтобы иметь возможность организовать работу и ее выполнение. Работодатели должны выполнять другие важные обязанности в поддержку работы надзорных органов, включая информирование работников или руководителей об опасностях на рабочем месте, предоставление и обслуживание оборудования и разумные меры предосторожности при обстоятельствах, обеспечивающих защиту работников.
Игрушки:
Вторая младшая группа | ||
3) макеты игрового пространства |
||
4) полифункциональные Материалы |
||
Средняя группа В Руководстве по Закону о гигиене и безопасности труда, подготовленном Министерством труда. Определение качества супервизора является объективным анализом, основанным на действительных полномочиях и обязанностях человека. Субъективное мнение человека как руководителя не включено в этот анализ. Если у человека нет такой власти, они не берут на себя роль наблюдателя. В следующих двух списках указаны общие полномочия и обязанности руководителя. В первом списке перечислены полномочия, которые являются первыми показателями надзорной роли. Во втором перечислены обязанности, которые обычно выполняются руководителем фронтовой линии, который непосредственно взаимодействует с рабочими на рабочем месте. |
1) игрушки-персонажи, ролевые атрибуты |
|
2) для игр на ловкость |
||
3) игрушки-предметы оперирования |
||
4)макеты игрового пространства |
||
5) полифункциональные материалы |
||
Старшая группа Определить, какие задачи должны быть выполнены, и кем и как определить, как должна выполняться работа, управлять такими ресурсами, как персонал, оборудование, оборудование, бюджет, определить оборудование, которое будет использоваться на рабочем месте и принять соответствующие меры, принять решение о составе рабочей группы, определить и запланировать рабочие часы, непосредственно касаясь жалоб работников, прямых сотрудников и других ресурсов для решения вопросов охраны здоровья и безопасности. Вышеуказанные списки не являются исчерпывающими, а тот факт, что человек выполняет одну из этих обязанностей, не означает, что он / она выполняет надзорную роль. |
1) игрушки-персонажи, ролевые атрибуты |
|
2) игрушки-предметы оперирования |
||
3)макеты игрового пространства |
||
4) полифункциональные материалы |
||
5) для игр на ловкость |
||
6) на удачу |
||
7) на умственное развитие Сочетание обязанностей, требуемых для лица, которое будет считаться выполняющим надзорную роль, варьируется от случая к случаю и зависит от конкретных условий рабочего места на определенный период. Лицо, которое только передает инструкции офицера и сообщает ему или определяет задачи, применяя стандартный протокол, не несет ответственности за рабочее место или имеет полномочия над другими работниками и не не будет считаться руководителем. Работодатель должен обеспечить, чтобы назначенное лицо понимало, что по закону они обязаны выполнять эти обязанности. Лицо, временно уполномоченное принимать решение о выполнении обязанностей работника, может считаться наблюдателем в течение соответствующего периода. Следующие примеры могут помочь в понимании. |
Мебель:
1) Учебная мебель (столы и стулья) размещены в групповых помещениях дошкольного учреждения.
2) Мебель в группах в соответствии с количеством детей в группах и возрастной категории:
для детей младшей и средней групп – четырехместные столы;
для детей старшей и подготовительной групп двухместные столы с изменяющимся наклоном крышки до 30C°.
Некоторые судебные решения
Все работодатели с более чем пятью рабочими на месте назначают руководителей своих экипажей в соответствии с правилами. Нет, потому что в этом случае оператор только отправляет инструкции наблюдателя рабочим и не имеет права изменять инструкции наблюдателя или направлять рабочих. Подмастерье - это тот, кто изучает квалифицированную торговлю в рабочей ситуации под руководством более опытных работников, таких как путешественник, который по определению имеет свидетельство о компетенции для данной сделки. По прибытии на строительную площадку министерство охраны труда и безопасности инспектор увидел, что двое рабочих поднялись на эшафот, не надев амортизатор, рискуя упасть не менее 10 футов. «Помощник мастера» отвечал за надзор за работой этих рабочих и других сотрудников, выполняя собственные плотничные работы на площадке. Он также считается руководителем? . Суд установил, что руководитель проекта был руководителем, поскольку он принял решение о составе рабочих групп и оборудовании, допущенном на место работы, о том, что он делал большую часть найма и переездов и что он встречался обычно команда в первый день работы, чтобы увидеть с ее проблемами безопасности.
3) Столы для занятий устанавливают вблизи светонесущей стены при обязательном левостороннем освещении рабочего места
4) Мягкие диваны, пуфы(уголок отдыха)
5) Ковровые дорожки для игр на полу
6) Организованные уголки творчества
Уголки творчества и игры:
Вторая младшая группа:
Книжный уголок «Книжкин дом», Спортивный уголок «Озорные мячики», Театральная зона «Петрушкин театр»,Уголок сюжетно-ролевой игры, Экологический центр, Центр воды и песка: «Занимательный уголок», «Зеленый уголок» Центр краеведения
Департамент обвинил временного мастера и руководителя работ. Впоследствии обвинения в отношении бригадира были отброшены, но суд счел надзорным надзорным органом, поскольку он несет главную ответственность за условия на рабочем месте и за тех, кто дал прямые инструкции для работников.
Хотя надзиратель считался наблюдателем, он не был осужден, поскольку он смог продемонстрировать, что он проявил должную осмотрительность; например. Он полагался на рекомендации отдела безопасности по требованиям к вентиляции и оборудованию, как это было разумно сделать, и не мог знать пробелы в оборудовании, используемом командой. Он создал систему для борьбы с опасностями, о которых он знал: рабочие знали свое право отказаться от опасной работы. Хотя только в 60 процентах случаев, владелец имел регулярные телефонные контакты с другим работником и принимал все решения.
Средняя группа:
Раздевалка, Стенды для взрослых, Уголок «Маленькие строители»,Уголок по правилам дорожного движения, «Красный, желтый, зеленый», Музыкальный уголок, Уголок художественного творчества, Уголок дидактических игр, Книжный уголок, Театральная зона, Спортивный уголок, Уголок сюжетно-ролевой игры, Экологический центр, «Зеленый оазис» «Бюро погоды» Центр краеведения.
Эти Руководящие принципы были разработаны для оказания помощи сторонам на рабочем месте в понимании некоторых своих обязательств в соответствии с Законом и положениями о гигиене и безопасности труда. С официальной версией законодательства всегда следует консультироваться.
Законодательство должно приниматься сторонами на рабочем месте. Эти рекомендации не являются юридическими рекомендациями. Для оказания помощи в толковании законодательства и определения его потенциального применения в конкретных обстоятельствах проконсультируйтесь с вашим адвокатом.
В старшей группе : Уголок конструирования, Уголок по правилам дорожного движения, Спортивный уголок,
Уголок художественного творчества, Книжный уголок,«Музыкальный салон»,
Театральная зона, Уголок сюжетно-ролевой игры, Математическая зона, Экологический центр, Уголок природы «Мини-сад», Центр краеведения,Уголок уединения.
Приложение №7
Наблюдение за организацией досуговой деятельности.
Как показала проверенная временем практика работы воспитателя показала, что досуговая деятельность является действенной формой ознакомления старших групп с родным краем. Досуг позволяет органично совместить образовательный и воспитательный процессы. Если гражданско-патриотическое воспитание дошкольников облекается в игровую форму, оно проходит интересно, не назидательно.
В комплексно-тематическом планировании эта форма является итоговым событием, обобщающим работу над определенной темой. Эмоциональная насыщенность, возможность реализации двигательной активности детей, непосредственное участие родителей – это те несомненные плюсы, которые отличают досуг от других форм образовательной деятельности. Он помогает сделать жизнь в детском саду радостной, насыщенной, содержательной и разнообразной. В современных социально-исторических условиях воспитание у подрастающего поколения чувств патриотизма, гражданственности является гарантом позитивного развития нашего государства в целом. Воспитывая сегодня юного патриота своей страны, мы тем самым закладываем фундамент стабильности и процветания его будущего.
Первым «кирпичиком» в системе работы по гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников является формирование чувства ответственности, привязанности к семье, родному дому, краю. Впервые такие понятия как ценности, традиции, ребенок познает в семье. От того насколько защищенным, значимым для своих родных чувствует себя ребенок, зависит его успешная социализация. В тоже время, условием для осознания и понимания своей «нужности», является формирование у ребенка чувства любви к своим родным, чувства связи с прошлым и ответственности за будущее. Мы считаем, что очень важно еще в дошкольном возрасте сформировать у маленького гражданина потребность в сопричастности к истории своей семьи, своей малой родины. Для достижения этой цели мы использовали различные формы совместной деятельности детей и взрослых.
Одним из направлений работы стало привлечение детей к активному участию в досуговой деятельности (праздники, развлечения, концерты, тематические вечера). Проведение досуга в дошкольном учреждении подразумевает коллективную деятельность, которая, в свою очередь, является благодатной почвой для воспитания чувства долга, ответственности, взаимопомощи, коллективизма и общественной активности. Вовлечение семьи в работу по гражданско-патриотическому воспитанию успешно находит свое применение при проведении совместных досуговых мероприятий. Зато прямое участие родителей не всегда возможно в непосредственно образовательной деятельности. Основной составляющей досуга является игра, что целиком отвечает внутренним потребностям ребенка, особенно дошкольника. Именно игра, а, следовательно, и досуг расширяют детские возможности в творчестве, развивают кругозор и потребности дошкольников. Во время проведения различных праздников, развлечений, игр, викторин у детей на фоне положительных эмоций формируется способность взаимодействовать друг с другом в различных ситуациях.
Подготовка включила просмотр с детьми видеофильма «С чего начинается Родина» - виртуальной экскурсии по родному городу, наблюдения в природе, беседы о семье, чтение художественной литературы- «Как ручеёк семью искал».
Программное содержание:
1. Расширять и закреплять знания детей о географическом, природно-экологическом своеобразии родного края.
2. Содействовать появлению желания охранять окружающую среду.
3. Воспитывать у детей чувство любви к родным, уважение, гордости за свой край.
4. Развивать интерес к игре, вызвать положительные эмоции, сопровождающие ее.
Материалы:
интерактивная доска, слайд-презентация «Крупные водоемы России», аудиозапись песен: «Когда мои друзья со мной» В. Шаинский, «Сестрорецкая задорная» сл. и муз. Ю. Вострикова, фонограммы: «Звуки леса. Родник», «Шум волн моря».
В подведении итога дети эмоционально позитивно настояны идет обмен информации делятся знаниями и впечатлениями, общение с воспитателем общеобразовательный развивающий момент.
Литература для урока - Ушакова О. Д. Загадки, считалки и скороговорки.
Приложение№8
Наблюдение за организацией трудовой деятельности дошкольников.
Я наблюдала за проведением организации трудовой деятельности два дня.
Для проведения воспитателем и родителями были подготовлены тряпочки и салфетки.
В первый день были проведены трудовые занятия по уходу за крупнолистными растениями. На этом этапе дети учились пользоваться сухой и влажной тряпочкой при протирании пыли, подбирали необходимые инструменты для ухода за комнатными растениями, составляли модели, выполняли трудовые поручения, благодаря чему были сформированы навыки ухода за крупнолистными растениями.
Второй день проводились занятия по уходу за мелколистными растениями. Проводилось наблюдение за растениями, рассматривали их, определяли их потребности. Проводились трудовые занятия по уходу за мелколистными растениями, где были закреплены знания и умения по уходу за комнатными растениями.
В приложении к курсовой работе представлены планы-конспекты занятий в старшей группе
Наблюдая за трудовой деятельностью детей, я увидела, что уровень сформированной экологических знаний, трудовых навыков и умений детей старшей группы находится на начальном этапе развития, и составлял 73% общего уровня сформированности знаний.
У детского сада существует план определили содержание знаний во всех основных направлениях, где были выделены и конкретизировались те знания, которые необходимо было сформировать и уточнить.
Именно сюда входит организация труда по уходу за комнатными растениями, которая была главной в нашем курсовом исследовании.
Наблюдение и успеваемость детей старшей группы:
Уход за крупнолистными растениями и мелколистными растениями |
||
Количество детей |
Описание трудовой деятельности |
Оценка работы |
Самостоятельно выполняют занятия минимально требуют внимания, не мешают товарищам, помогают, могут мыть тряпочку и выжимать. После проведения занятия рабочее место приводят в порядок. | ||
Стараются выполнить занятие самостоятельно и периодически просят помощи, не мешают товарищам, могут мыть тряпочку и выжимать. После проведения занятия рабочее место стараются привести в порядок. | ||
Просят помощи при выполнении возникают трудности, мешают товарищам, не всегда слушают воспитателя, общаются. После проведения занятия рабочее место стараются привести в порядок. |
Нежелательно |
Приложение №9
Наблюдение за организацией различных видов игр в группе и на участке детского сада.
Сюжетно-ролевые игры играют дети, соответствие возрасту:
Наблюдая за старшей группой я выяснила что распространённая тематика сюжетно-ролевых игр для девочек: «Семья», «Магазин», «Больница»;
мальчиков: «Гараж-мастерская», «Война».
В силу возраста к сожалению смешанную тематику не наблюдала, девочки и мальчики не организовывали общих сюжетных игр. Содержание игр на одну и ту же тематику за время наблюдений не претерпело значительных изменений, не зафиксировано ни одной новой сюжетной линии. Другими словами, обнаружено «зацикливание» детей на одном и том же содержании игры, что снижает ее воспитательный потенциал.
Дети не разыгрывали новых тем. В процессе организации игр дети были достаточно самостоятельны, все игры возникали по их инициативе. Вмешательство педагога требовалось лишь при возникновении конфликтов. Конфликты возникали по поводу затруднения в распределении ролей, выборе атрибутов, так же возникали конфликтные ситуации, когда ребенок не хотел считаться с обще заданными правилами или его не устраивал какой-либо участник игры. Численность играющих групп от 3 до 5 человек. Из 20 детей 10 не принимали участие в играх из-за того, что были заняты индивидуальными занятиями, 4 ребенка не проявляли интереса к сюжетным играм, предпочитали другие виды деятельности (рисование, конструирование).
Подвижные игры, их целесообразность и соответствие возрасту:
Цель: Игра является одним из важнейших средств физического воспитания детей старшей группы. Она способствует физическому, умственному, нравственному и эстетическому развитию ребенка. С помощью подвижных игр обеспечивается всестороннее физическое развитие ребенка. Подвижные игры создают атмосферу радости и поэтому делают наиболее эффективными комплексное решение оздоровительных, образовательных и воспитательных задач.Игры классифицируются: На силу, На ловкость, На быстроту, На гибкость, На выносливость.
Перечень подвижных игр: Перетягивания, сидя на полу, «Лошадки», Бег раков, Соревнование тачек, Скалка-подсекалка, Белый тополь, зеленый тополь, «Пескари», «Ниточка-иголочка», «Подними монету», «Колобок», Разноцветные мячи, «Охотники и утки», «Поймай дракона за хвост», Встречная эстафета с бегом, «День и ночь», Переправа в обручах, Эстафета с кубиками, «Ипподром», «Вороны и воробьи», «Тень», «Воевода», Все к своим флажкам, «Косари», «Скороходы»,«Прыгуны и ползуны»,«Мостик и кошка», «Постройте мост», «Займи свободный мат», «Альпинисты», Прихлопни комара», Салки по кругу, «Обезьяньи салки», Гонки с выбыванием, «Белые медведи», «Голубки», «Колдун».
Целесообразно и удобно проводить подвижные игры в спорт зале либо на территории детского дворика. В помещении с большим количеством вещей и мебели проводить занятия опасно для жизни ребенка. В нашем детском саду есть спорт зал со всеми нужными предметами для проведения различных игр и активной деятельности детей.
Место настольно -печатных игр в закреплении знаний детей:
Цель: Игры нужны с целью воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя, выдержку, дисциплину, развивать и закреплять знание детей.
Я присутствовала и помогала проводить игру "собери фрукты в лукошко"
Перед игрой мы рассказывали детям о видах грибов где они находятся какие бывают. А далее для закрепления использовали игру для закрепления знаний об несъедобных и съедобных грибах, о правилах сбора в лесу.
Дети заинтересованы и стараются использовать свои знания. Таким образом мы закрепили материал и повторили ранее проеденное.
Игра-драматизация, ее организация и проведение с детьми:
Цель: Развитие воображения, воспитание словесной вежливости. игра включает в себя: творческий замысел, роль, сюжет, ролевые и организационные действия и отношения.
Игра – драматизация может быть представлена схематично – цепочкой последовательных действий:
Сюжет игры – выбор сказки. Пересказ, её обсуждение.
Организация игры – распределение ролей. Обустройство игрового пространства.
Непосредственная игра детей
Хоровод, стихотворений, настольный театр, кукольный театр, творческие игры, проза.
На всех занятиях мы обучали детей приёмам творческой деятельности. Проводилась работа, помогающая возникновению замысла; составлению плана его реализации; выделению главного; процессу создания образа или образной ситуации; Обязательным этапом была оценка своих работ и работ своих товарищей. Для создания положительного эмоционального состояния детей мы старались обеспечить каждому ситуацию успеха, поэтому в процессе игры оказывали разные виды помощи. Учитывали индивидуальные возможности и особенности каждого ребёнка.
Приложение №10
Наблюдение за общением педагога с детьми, осуществление индивидуального подхода к дошкольникам.
Стиль общения педагога с детьми:
Наблюдая за педагогами детского сада я выявила 3 основных вида общения с детьми:
Авторитарный стиль: внушает детям страх, часто помогает создать дисциплину за малое количество времени.
Либеральный стиль: мешает педагогу квалифицированно организовать воспитательный процесс. Он хотя и не перегружает ребенка эмоционально, но и не дает ему позитивных условий для развития личности.
Демократический стиль: вызывает у детей положительные эмоции, уверенность в себе, объединяет детей. Демократический стиль предполагает общение с ребенком на равных. Конечно, ребенок не равен взрослому в опыте и знаниях.
Пользуется ли воспитатель авторитетом у детей: Безусловно на протяжении практики я заметила что дети прислушиваются воспитателя и верят.
Обращаются ли дети за помощью к педагогу и как часто, по каким вопросам: Ребенок очень уязвим и эмоционально неустойчив поэтому ему нужна помощь взрослого как и в поддержке так и в бытовых проблемах. Например: одеться, раздается, в творческих заданиях, при личных конфликтах, нуждах и недомогании
Педагог направляет и следит за детьми и их развитием. Воспитатель занимает важный элемент в нашей образовательной системе.
2.1.1. Организационными мероприятиями, обеспечивающими безопасность работ в электроустановках, являются:
- оформление работ нарядом, распоряжением или перечнем работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации;
- допуск к работе;
- по изменению схем присоединений проводов и тросов ВЛ;
- на отключенной цепи многоцепной ВЛ с расположением цепей одна над другой или числом цепей более 2, когда одна или все остальные цепи остаются под напряжением; при одновременной работе двух и более бригад в данной электроустановке;
- по пофазному ремонту ВЛ;
- под наведенным напряжением;
- без снятия напряжения на токоведущих частях с изоляцией человека от земли;
- на оборудовании и установках СДТУ по устройству мачтовых переходов, испытанию КЛС, при работах с аппаратурой НУП (НРП), на фильтрах присоединений без включения заземляющего ножа конденсатора связи.
2.1.6. Допускающий отвечает за правильность и достаточность принятых мер безопасности и соответствие их мерам, указанным в наряде или распоряжении, характеру и месту работы, за правильный допуск к работе, а также за полноту и качество проводимого им целевого инструктажа.
Допускающие должны назначаться из числа оперативного персонала, за исключением допуска на ВЛ, при соблюдении условий, перечисленных в п.2.1.11 настоящих Правил. В электроустановках напряжением выше 1000 В допускающий должен иметь группу IV, а в электроустановках до 1000 В - группу III.
2.1.7. Производитель работ отвечает:
- за соответствие подготовленного рабочего места указаниям наряда, дополнительные меры безопасности, необходимые по условиям выполнения работ;
- за четкость и полноту инструктажа членов бригады;
- за наличие, исправность и правильное применение необходимых средств защиты, инструмента, инвентаря и приспособлений;
- за сохранность на рабочем месте ограждений, плакатов, заземлений, запирающих устройств;
- за безопасное проведение работы и соблюдение настоящих Правил им самим и членами бригады;
- за осуществление постоянного контроля за членами бригады.
Производитель работ, выполняемых по распоряжению, может иметь группу III при работе во всех электроустановках, кроме случаев, оговоренных в пп.2.3.7, 2.3.13, 2.3.15,4.2.5, 5.2.1 настоящих Правил.
2.1.8. Наблюдающий должен назначаться для надзора за бригадами, не имеющими права самостоятельно работать в электроустановках. Наблюдающий отвечает:
- за соответствие подготовленного рабочего места указаниям, предусмотренным в наряде; за четкость и полноту целевого инструктажа членов бригады;
- за наличие и сохранность установленных на рабочем месте заземлении, ограждений, плакатов и знаков безопасности, запирающих устройств приводов;
- за безопасность членов бригады в отношении поражения электрическим током электроустановки.
Ответственным за безопасность, связанную с технологией работы, является работник, возглавляющий бригаду, который входит в ее состав и должен постоянно находиться на рабочем месте. Его фамилия указывается в строке "Отдельные указания" наряда.
2.1.9. Каждый член бригады должен выполнять требования настоящих Правил и инструктивные указания, полученные при допуске к работе и во время работы, а также требования инструкций по охране труда соответствующих организаций.
2.1.10. Письменным указанием руководителя организации должно быть оформлено предоставление его работникам прав: выдающего наряд, распоряжение; допускающего, ответственного руководителя работ: производителя работ (наблюдающего), а также права единоличного осмотра.
2.1.11. Допускается одно из совмещений обязанностей ответственных за безопасное ведение работ в соответствии с табл 2.1. Таблица 2.1.
Ответственный работник | Совмещаемые обязанности |
Выдающий наряд, отдающий распоряжения | Ответственный руководитель работ, Производитель работ, Допускающий (в электроустановках, не имеющих местного оперативного персонала) |
Ответственный руководитель работ | Производитель работ, Допускающий (в электроустановках, не имеющих местного оперативного персонала) |
Производитель работ из числа оперативно-ремонтного персонала | Допускающий (в электроустановках с простой и наглядной схемой) |
Производитель работ, имеющий группу IV | Допускающий (в случаях, предусмотренных п.8.5 настоящих Правил) |
Допускающий из числа оперативного персонала может выполнять обязанности члена бригады.